ДЦ «ПЛТ Автоцентр Купчино" - бронзовый призер конкурса "Автодилер года" в номинации «Интернет-маркетинг»

Дилерский центр «ПЛТ Автоцентр Купчино», входящий в Группу компаний «Терра Авто», в рамках Всероссийского проекта «Автодилер года» был удостоен бронзовой награды в номинации «Интернет-маркетинг». Торжественная церемония вручения ежегодной премии «Дилер года — 2016» проходила в Москве.

«Мы провели немало работы для улучшения нашей представленности на рынке Санкт-Петербурга и зарекомендовали себя как одного из самых надежных официальных дилеров Санкт-Петербурга. Победа в данной номинации — это, безусловно, результат командной работы дилерского центра: как отдела маркетинга, так и непосредственно сотрудников отдела продаж и постпродажного обслуживания», — отмечает руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Терра Авто» Наталья Ерошенко.

По словам специалиста, привлечение первичного трафика — это трудоемкая работа, при этом важным показателем является непосредственно качество обслуживания клиента в салоне. «Естественно, в своей работе мы используем максимально возможные каналы интернет-коммуникации с клиентом для получения первичного «знакомства» с ним: это и контекстная реклама, и оптимизация сайта, и занимающий уже серьезный блок в коммуникации — социальные сети, — рассказывает Наталья Ерошенко. — Мы открыты для инновационных технологий на рынке, поскольку они помогут нам стать еще более эффективными как в коммуникации с клиентом, так и в достижении целевого показателя по доле рынка, и мы верим в еще более высокий результат в следующем году. Именно на это мы нацелены в нашей ежедневной работе!»

Напомним, целью проекта «Автодилер года» является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории России и выявление наиболее эффективных и инновационных из них. Экспертным жюри был проведен серьезный конкурсный отбор и анализ деятельности официальных дилеров разных марок. На базе полученной интегральной оценки выявлены победители и призеры. Оценка производилась отдельно по премиальным и массовым брендам, также применялась региональная сегментация.